Forum California Role Play
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
Derry_Sponge
Derry_Sponge
Admin
Сообщения : 20
Дата регистрации : 2023-04-21
Возраст : 23
Откуда : SAMP
https://california-rp.forumpolish.com

Единый свод правил уличных группировок Empty Единый свод правил уличных группировок

Пт Апр 21, 2023 4:47 pm
I. Основные положения для лидеров банд и их заместителей:

1. Минимальный полный срок на посту лидерства уличных группировок - 30 дней (суток);
Примечание: в случае, если лидер не отстоял полный срок, но при этом отстоял 15 и более дней, то снятие наказуемо предупреждением.
Если лидер отстоял менее 15-ти дней (то есть менее половины от установленного срока) его снятие наказуемо блокировкой продолжительностью количества дней, которые он не отстоял.
1.1 За грубые нарушения на посту лидера (заместителя) следящая администрация вправе выдать блокировку аккаунта;
1.2 В случае, если лидер недоброкачественно выполнял свои обязанности, при этом отстояв на должности 15 дней и более, администрация вправе выдать блокировку аккаунта;
1.3 Лидер и заместитель(-и) должны быть примером для своей организации;
1.4 Максимальное количество выговоров, после которых идет снятие - 5.
1.5 Лидер обязан добросовестно выполнять все обязательства, данные следящей администрации на собеседовании.
1.6 Лидер любой банды обязан отыгрывать минимальную норму онлайна, то есть 4 часа в сутки (недельная норма онлайна в неделю составляет 28 часов);
1.7 Лидер банды обязан поддерживать минимальный онлайн в организации, установленный следящей администрацией:
NonRP банды: минимальный "/members" от 3 человек;
RP банды: минимальный "/members" от 5 человек
Примечание: исключением для игнорирования нормы поддерживаемого онлайна в организации является временной промежуток с 22:00 до 15:00.
1.8 Лидер обязан поддерживать состояние своего склада, что включает в себя слежку за количеством патронов и регулярное пополнение склада патронами;
1.8.1 Лидер банды обязан следить за состоянием своих наркопритонов и количеством в них как денег, так и наркотиков: 500 наркотиков и 500.000$. В случае, если лидер не следит за своими наркопритонами, то следящая администрация самостоятельно избирает меру наказания вплоть до изъятия территории наркопритона;
1.9 Состав непосредственное дело лидера и его заместителя(-ей);
1.10 Лидерам и заместителям RP банд разрешено повышать игрока после принятия не выше, чем на 5-ый ранг. Повышение с 5-го ранга идет по системе повышения в разделе группировки и последующего оставления отчетности или же по заданиям от лидера (заместителя) с дальнейшей отчетностью на это. В случае, если игрок был повышен без отчетности, то следящая администрация вправе выдать лидеру наказание в зависимости от тяжести нарушения данного пункта.
Предписание: система повышения должна вовлекать члена организации в игровой процесс. Предписание подразумевает под собой запрет на созидание системы повышения на подобие нижеуказанной.
Каждый лидер обязуется поддерживать интерес нахождения игроков в его организации и система повышения является безоговорочным пунктом на пути к пониманию руководящего состава организации с его подчиненными.
5 > 6 ранг 6 > 7 ранг
100% скиллы на дигл и м4 100% скиллы на шотган
Примечание: разрешено повышать игроков выше 5-го ранга без отчётности для участия в стреле за наркопритон, но при условии, что после проведения стрелы игрок получит тот ранг, что был изначально (то есть до проведения стрелы);
1.11 Форумное имя лидера (заместителя) должно полностью соответствовать игровому имени. В случае, если по техническим причинам изменение недоступно, то допускается указание никнейма в графе "нестандартное звание";
1.12 Лидерам и заместителям запрещается играть на иных проектах и серверах;
Примечание: заместителям допустимо играть на иных проектах и серверах проекта "Arizona" при условии, что его организация стабильно функционирует.
1.13 Лидерам и заместителям разрешается продажа организационных скинов за цену, установленной администрацией. Цены за каждый скин указаны в разделе группировки определенной организации;
1.14 Участников капта от каждой организации должно быть примерно 3 человек;
1.15 При назначении лидера RP банды ему выдаётся 10 территорий, если таковых у него не имелось;
1.16 Передача лидерского поста заместителю осуществляется только на усмотрение следящей администрации;
1.17 Кандидатом на должность заместителя может стать игрок, имеющий: минимум 3-ий игровой уровень, не имеющий активных наказаний (предупреждение или блокировку) не только на своем основном, но и на других аккаунтах (на других серверах в том числе). Допустимы исключения по решению руководства нелегальных организаций;

II. Общая информация для лидеров:

2. С момента назначения на пост лидера у Вашей банды имеется системный мороз продолжительностью трое суток с момента назначения, который можно снять досрочно, оповестив об этом следящую администрацию, а также, оставив соответствующее сообщение в канале "#забивы-отбивы" и его дальнейшего одобрения одним из следящих администраторов;
Условия для досрочного снятия первоначального мороза: выполнение пунктов 2.2, 2.3 и 2.4 в полном объеме без нареканий от следящей администрации.
2.1 Вы имеете право на взятие двух морозов, каждый из которых может быть максимальной продолжительность до трех суток, а также право на оформление шести неактивных дней на протяжении срока;
Дополнение и пояснение к пункту 2.1:
* мороз является иммунитетом для банды к проведению захватов территорий и стрел за наркопритоны, но никак не распространяется на иные мероприятия, как-либо касающихся нелегальных организаций;
* интервал между морозами составляет 5 суток;
* максимальное количество банд, которые могут находиться одновременно в морозе - 2;
* следящая администрация оставляет за собой право на безосновательный отказ в заявлении на мороз в необходимых на то ситуациях.
2.2 На оформление форумного раздела Вашей организации и заключение дипломатии со всеми другими группировками дается 3 суток с момента назначения;
2.3 Лидер обязан красиво и понятно оформить форумный раздел своей организации;
2.4 Минимальное количество тем в разделе группировки:
Для лидеров NonRP банд минимальное количество тем составляет 4;
Для лидеров RP банд минимальное количество тем составляет 5, среди которых обязательно должны быть:
* тема с адекватной системой повышения, не противоречащая существующим правилам;​
* тема для отчетности от Вашего состава.​

III. Правила ведения финансовой политики в организации:

3. После назначения на пост лидера Вы обязаны перевести все деньги со счёта организации администрации, оставив на организационном счету ровно 1.000.000$;
3.1 За все взаимодействия со средствами, находящимся на организационном счету, необходимо отчитываться в данной теме. Правила взаимодействия с организационными средствами и ограничения по ним согласуются с содержанием топика темы, упомянутой ранее.
3.2 Запрещено создавать систему повышения, суть которой будет заключаться в "фарме" склада.
Пример: система повышения, основанная на "положить наркотики на склад", "пополнить счет организации", "купить скин" и любые иные, не входящие в данный перечень, финансовые и предметные взаимодействия, направленные на получение повышения подобным способом.

IV. Порядок формирования состава:

4. Лидер имеет право назначить максимум четыре заместителя, остальные должности - без количественных ограничений;
4.1 Лидер и заместитель(-и) обязаны следить за составом и искоренять любые нарушение правил сервера;
4.2 Игроков с NonRP никами RP формата разрешено повышать максимум до 6-го ранга включительно. На 7-ой ранг и выше необходимо иметь RP ник, соответствующий национальности банды. Подробнее о правилах, связанных с никнеймами: см. тему.
Примечание: запрещено принимать в организацию игроков с NonRP никами, не соответствующих RP формату, к примеру: andrey.pevko, patrick_melrosov, Andreyka_123, SashaPivchanskiy.
4.3 Запрещено принимать, повышать либо увольнять игроков за материальные вознаграждения;
4.4 Лидеру (заместителю) NonRP банды разрешено принимать игроков в организацию с минимальной RP отыгровкой по всей территории гетто;
Примечание: запрещено принимать игроков, находящихся в Зеленых Зонах, к примеру, на местах появления игроков.
Лидеру (заместителю) RP банды разрешено принимать строго на респауне своей организации с адекватным RP диалогом и последующими RP отыгровками.
4.5 Минимальный игровой уровень, необходимый для вступления в группировку - 3.

V. Общие запреты и меры применяемых санкций к лидерам:

5. За любые нарушения правил сервера (правила сервера включают в себя все те нормативы, что находятся в правовом поле сервера Surprise), проекта или форума от лидера или заместителя, следящая администрация вправе наказать. Мера наказания зависит от тяжести нарушения и решения следящей администрации;
5.1 Игра с других аккаунтов для заместителей под запретом (см. пункт 1.13 данного раздела). В случае нарушения, заместитель снимается с занимаемой должности;
5.2 Максимальный порог нахождения в AFK составляет 15 минут (900 секунд). Также запрещается находиться в AFK без ESC;
Примечание: пункт 5.2 распространяется как на лидеров, так и заместителей.
5.3 Лидер в полной мере несет ответственность за массовые нарушения от своего состава, независимо от того, какие ранги занимают нарушители;
5.4 Запрещено неадекватное поведение в любом его проявлении.
Примечание: пункт 5.4 распространяется как на лидеров, так и заместителей.

Общие Правила Гетто

I. Правила убийств в Гетто.

1.1 Любому члену банды запрещено убивать любых игроков без RolePlay диалога.
1.2 Убийство на наркопритоне разрешается без RolePlay диалога если только игрок проявляет агрессивность в вашу сторону или пытается украсть наркотики.
1.3 Убийство члена противоположной банды должно быть с RolePlay диалогом.
1.4 Если на вашем респауне находится член вражеской банды, вы можете убить его, отыграв первый выстрел.
Пример: /do В руках у *имя* пистолет.
/me навёлся на бандита и сделал выстрел
1.5 При "Проезд мимо" запрещено убивать членов вражеской банды. (Оставлять мало ХП у противника/Обстрелять территорию банды(респу))
1.5.1 Перед "Проездом мимо" нужно тщательно подготовиться, он должен быть с RolePlay причиной. (Обязательно записывать с помощью программ Fraps/BandiCam и т.д.)



II. Формирование состава.

2.1 Лидер имеет право иметь четыре заместителя, остальные должности без ограничений.
2.2 Лидер обязан следить за составом и искоренять любые нарушение правил сервера.
2.3 Игроков с NonRP никами РП формата разрешено повышать МАКСИМУМ до 7 ранга. На 8 ранг разрешено ставить людей ТОЛЬКО с РП ником. (Ники которые ВООБЩЕ не RP формата запрещено принимать в организацию, например: whjfg_ysf и т.п)
2.3.1 Ник кандитата должен соответствовать формату РП(Полное Имя_Полная Фамилия), а так же соответствовать национальности банды (6+ ранг) | warn и +устный лидеру. [Под РП формат не попадают ники: Morgan,artem_vlasov,Sasha_Ushakov + ники должны быть адекватного, реалистичного формата].
2.4 Запрещено увольнять/принимать и повышать за деньги.
2.5 За массовые нарушения состава в RolePlay режиме лидер может быть наказан.
2.6 Старшие ранги банды должны помогать новичкам в банде. Показывать им как и что делается, водить на стрелы, ходить на притоны и т.д.
2.7 Принимать в банду разрешено на всей территории гетто. [Исключение: запрещено принимать игроков в людных местах. Например: ЖД вокзалы, грузчики, скейт-парк и т.д.].
2.7.1 Лидеру/заместителю РП банды разрешено принимать строго на респавне своей организации.(С адекватным РП диалогоми и последующими РП отыгровками)
2.8 Названия рангов не должны содержать оскорбления/ненормативную лексику и тому подобное.
2.9 Принимать в банду разрешено с 3-го уровня.
2.10 Инвайт в организацию должен происходить с небольшой отыгровкой РП. Например: /me передал бандану | устное предупреждение




III. Правила организационной рации.

3.1 В /f запрещено использование метагейминга, для этого есть /fb.
3.2 Запрещено переходить на личности/оскорблять игроков в ООС. (В IC в пределах разумного)
3.3 Запрещен Капс/Флуд/МГ/Развод игроков.



IV. Правила дипломатии банд.

4.1 Все банды находятся в нейтральных отношениях до заключение дипломатии RolePlay диалогом(касается новых лидеров).
4.1.1 Рп банда изначально и до самого конца находится со всеми другими бандами в нейтралитете.
4.2 Новый лидер обязан в течение трех дней заключить дипломатию c каждым лидером. (Союз/Война)
4.3 При RolePlay диалоге банды могут:
• Заключить Союз. (Длится минимум 5 дней)
• Объявить Войну. (Должно быть обосновано в RolePlay диалоге)
4.4 В обязательном порядке должно быть видео с моментом забива дипломатии.
4.5 При заключении союза разрешено отдавать максимум две территории.
4.6 Запрещено продавать территории - От строгого до снятия + ЧС
4.7 Цена за притон 5.000.000$ - 20.000.000$
4.8 Каждой банде разрешено иметь не более одного союза. | +1 строгое предупреждение + аннулирование дипломатии.



V. Правила дипломатии с мафиями.

5.1 Лидер банды может заключить с лидером любой мафии договорной союз.
5.2 Союз заключается RolePlay диалогом с оговорением условий.
5.3 Условия союза: продажа наркотиков, продажа патронов, засадка наркопритонов для мафий.
5.4 Союз длится минимум 10 дней.
5.5 За заключение такого союза лидер банды может назначить любую цену до 500.000$.
5.6 Цену за товар лидеры банды и мафии согласовывают сами.
5.7 На форуме в разделах банд создается тема "Дипломатия с мафиями", где указываете союзные мафии
5.8 Оформление:
"1. Название союзной мафии.
2. Дата заключения союза.
3. Условия союза."
5.9 Лидер банды, который имеет дипломатию с Мафией, может помочь в захвате «Особняка»



VI. Правила вражды между бандами.

6.1 Разрешено оскорблять (в IC) члена вражеской группировки в пределах разумного.
6.2 Запрещено убивать члена вражеской группировки без RolePlay диалога.



VII. Правила морозов.

7.1 После собеседования лидер автоматически получает мороз своей банды на 3 дня.
7.2 Во время мороза лидер обязан оформить форумный раздел своей банды(минимум 4 темы).
7.3 Во время мороза лидеру и составу запрещено проводить капты.
7.4 Лидер может снять мороз в любое время отписав в конференцию лидеров и ожидая подтверждения следящей администрации. Снять мороз можно после выполнения пунктов 4.2 и 7.2.
7.5 Максимально можно взять мороз 2 раза по 3 дня, интервал между морозами 5 дня.
7.6 Максимальное количество банд, которые могут одновременно находиться в морозе - 2.
7.7 Лидер имеет право взять 2 не актива за срок длительностью не более 3-х дней. [Интервал 5 дней]



VIII. Правила предоставление опровержений.

8.1 При запросе опровержение со стороны администрации игроку выдается jail до предоставление и рассмотрение опровержения.
8.1.1 После предоставления опровержения в жалобу игрок может написать следящему администратору нелегальных структур с просьбой выпустить его из деморгана. В своём обращении игрок обязан написать свой ник и предоставить ссылку на жалобу, в которой требовалось опровержение с его стороны.
Примечание: допускается только одна активная жалоба/опровержение ,то есть в случае, если первое запрошенное опровержение не было рассмотрено и произошёл запрос второго опровержения с другого мероприятия (с другой стрелы, капта, аирдропа и т.д.), то игрок не выпускается с деморгана, пока следящая администрация не вынесет свой вердикт по первому опровержению
8.2 Как только администратором было запрошено опровержение оно не может быть удалено/скрыто в течении 5 дней с момента запроса.
8.3 После окончательного решения опровержение не может быть удалено в течении 2 дней с момента вердикта.



I. Основные правила:

1.1 Капты разрешено проводить в период с 14:00 по 22:00, а также в выходные дни с 12:00 по 23:00 (по согласию двух сторон с 22:00 по 23:00)
1.2 Забивать капты разрешено за 15-20 минут.
1.3 Для проведения капта у банд должны быть дипломатия войны.
1.4 Каждая банда имеет право каптить каждую из банд без ограничений.
1.7 На капте скин должен соответствовать вашему скину в банде (в случае использования /fskin - не должна заменяться анимация) | ban 30 дней.
1.8 При получении наказания (jail/warn/ban) на капте, Вы можете написать жалобу, где в обязательном порядке предоставляете опровержение.
1.9 Запрещено иметь постоянный пинг 150 и выше. | jail
1.10 За каждый бан на капте (Исключение: баны, которые никак не повлияли на исход капта, пример: В консоле sampfuncs у игрока была найдена метла). | 1 бан = -2 территории, 2 бана - 4 территории. (РП банды | 1 бан = -2 территории)
Примечание: Если игрок забанился повторно, но на другом капте, то будет выдаваться 1-на территория.
1.11 За каждые 3 варна (warn) на капте, выданные администрацией, непосредственно во время капта. | 3 warn = -1 территория
1.12 Принимать участие в капте разрешено строго с 6 ранга, 1-5 ранги должны находиться вне гетто во время капта | jail
1.13 На видео опровержение обязательно должен присутствовать /timestamp. | warn
1.14 Не приезд на территорию во время капта после 12 минуты на таймере.
1.14.1 Приезд считается, если на территории капта или прилегающей к ней было 6+ человека.| В случае 2-х неприездов -1 территория, +1 предупреждение
1.16 Запрещено каптить обрезом (Исключение: через притон). | +1 предупреждение и -2 территории
1.17 Каждая НРП банда обязана проводить как минимум 2 капта (Забив и отбив) в день. (Исключение: Все банды в морозе и у двух банд мир) | +1 устное предупреждение
1.17.1 РП Бандам разрешается проводить не более 6-ти каптов в день. | +1 строгий и -1 территория
1.19 Люди не относящиеся к капту не могут бегать/создавая помеху, убивать и подбирать оружие/рваную одежды ВО ВРЕМЯ капта.| Jail 120 - 300.
1.20 При повторном нарушение на капте, наказание будет увеличиваться на 15 минут. Максимальный лимит - jail 150.
Данное правила распространяется на правила, в которых наказанием является | jail. (Кроме пункта 1.12)
1.21 За помощь на капте 1-5 рангов с использованием зап. по, которая повлияла на исход капта || Лидеру на усмотрение администрации, -1 территория.

II. Забивы/отбивы каптов.

2.1 Забить и отбивать капт может лидер и его заместитель.
2.2 На отбив банде дается 10 минут.
2.3 Капт можно перенести максимум на 5 минут.
2.4 Разрешено забить капт если другая банда забила неправильный отбив.
2.5 Проводить капты одновременно могут лишь 2 банды.
2.6 Разрешается каптить без одобрения следящих в случае если капт/отбив был забит согласно правилам [ С 15:00 до 22:00 ], выходные [ С 16:00 до 23:00 ] ) || На усмотрение следящей администрации
2.7 Забивать капт/отбив можно только через 20 минут с момента начала капта (Пример: капт начался в 13:00, вы можете забить капт/отбив только в 13:20).
2.8 В случае забива капта вы выбираете режим проведения его (Забиваю rp/nrp капт..., отбив проходит по этому режиму).
2.9 На забив отбива территории дается одна попытка.
2.9.1 Отбив проводится в обязательном порядке (Исключение: РП Банды) | + на усмотрение следящей администрации .
2.10 Разрешается РП бандам Забивать Отбив в случае проигрыша Забива.
2.11Запрещено переносить капт/отказываться от капта, если до начала капта осталось менее 5-и минут | +1 устный - 1 территория.
2.12 Разрешено единожды откатывать отказ/капт в течении одних суток | на усмотрение следящей администрации
2.13 Запрещено откатывать за 5 минут до начала капта | устный -1 территория



III. Запрещено.

3.1 Запрещено использовать бронежилеты и маски. | jail 120.
3.2 Запрещено использовать средства пополнения здоровья в бою. | warn.
3.2.1 (Исключение: Если игрок использовал непреднамеренно). | jail.
3.3 Запрещено сбивать анимации, использовать баги стрельбы (+С, слайды, сёрф, сбивы анимок при подборе оружий и т.п); (Исключение: на нонРП каптах разрешается). | warn
3.4 Запрещено покидать квадрат капта или убивать вне квадрата капта на миникарте до 12-ой минуты. (искл. разрешается
убивать до 12 минуты вне территории капта при провокации). Дополнение: РП Бандам до 7-ой минуты. | jail 120.
3.5 Запрещено заходить в любой интерьер (Исключение: Закуп, аммо, интерьер своей банды не в бою). | jail 60.
3.6 Запрещено отвечать на провокацию на СК. | warn.
3.7 Запрещено требовать игроков выйти из игры. | От лидера - строгое предупржедение, от 9 - устное/строгое предупреждение, от любого члена банды mute.
3.8 Запрещена помощь от игроков других организаций или гражданских. | jail.
3.9 Запрещено выбегать из гетто во время капта. | jail 60.
3.10 Запрещено находиться на крыше если на неё нельзя забраться с земли (одним прыжком) (Исключение: перепрыгивать/перелазить на той же крыше мелкие препятствия). | jail 60.
3.11 Запрещено использовать Cleo CamHack. | ban на 30 дней и -1 территория.
3.12 Запрещено использовать сокращённые, ускоренные анимации. | ban на 30 дней.
3.12. Анимации стрельбы которые не дали никого преимущества | warn (Пример: Сокращенные анимации при FULL RP стрельбе)
3.13 Запрещено убивать/задевать игроков, не касающихся капта. | jail 120.
3.15 Не указано количество патронов на каком-либо из оружий на капте. | ban на 30 дней.
3.16 За массовые нарушения на каптах, с любых аккаунтов за неопределенный срок по усмотрению следящих. | ЧС гетто + warn.
3.17 Запрещено стоять в АФК после смерти или в инте на рещающем фраге и не РКшиться. | warn.
3.18 Запрещено мешать сделать приезд другой банде. | устное предупреждение + warn.
3.19 Запрещено принимать игроков в банду во время проведения капта. | строгое предупреждение + warn.
3.20 Запрещено стрелять в игроков на территории гетто/квадрата капта на миникарте, находясь вне гетто/капта на миникарте, так и наоборот. | warn.
3.21 Запрещено сбивать анимацию смерти и стрелять после этого. | warn.
3.23 Запрещено перебивать анимации хила(Пример: использовать аптеку и подбирать дигл). | jail 60.
3.25 Запрещено размещать торговые лавки на территории гетто во время капта. | jail 60.
3.26 Запрещено использовать радиоуправляемые т/с. | jail 60.
3.27 Запрещено использовать C-HUD GTA. | ban на 30 дней.
3.28 Запрещено использовать квадратную мини-карту. | warn.
3.29 Запрещено использовать ГТА без деревьев (Исключение: Без листвы разрешено). | ban на 30 дней.
3.30 Запрещено использовать эффекты убирающие трейсеры от пуль. (Исключение: на усмотрение администрации) | ban на 30 дней.
3.31 Запрещена провокация на СК. | warn.
3.32 Запрещено выходить с игры во время перестрелки/делать антифраг.| warn.
3.33 Запрещено нахождение на границе СК группировки оппонента, в том числе считается любой заход на территорию границы | warn
3.34 Запрещено стрелять с мясовозки по колёсам. | jail 60.
3.35 Запрещено использовать костюм попугая. | jail.
3.36 Запрещено возвращаться в зону ск, находясь в перестрелке. | warn.
3.37 Запрещено находится на территории гетто во время захвата 1-5 рангам. | jail.
3.38 Запрещено сливать склад/сливать притон. | ЧС гетто + ban на 30 дней.
3.39 Запрещено находиться на своей СК зоне более 60 секунд. | jail 60.
3.40 Запрещено отсутствие на опровержение серверного Damage Informer. | warn.
3.41 Запрещено намеренное дб. | jail 120.
3.46 Запрещено изменять цвет никнейма с помощью /clist | warn.
3.47 Запрещено быстро бегать(багоюзить бег), использовать спринтхук | warn.
3.48 Запрещены анимации стрельбы которые не дали никакого преимущества. | warn.
(Пример: Сокращенные анимации выстрела при Full RP стрельбе)
3.48 Запрещено использовать cборки/моды/эффекты котрые мешают рассмотрению опровержения | ban.
(Пример: темная gta, эффекты снега из-за которых плохо разборчивые трейсера)
3.49 Запрещено устанавливать бомбу | warn.
3.50 Запрещено использовать нашивки | warn
3.51 Запрещено иметь более 162 ХП | warn (временно не действует)
3.52 Запрещено использовать коктейль молотова, гранаты | warn/ban 5
3.53 Запрещено использовать черные/тёмные эффекты крови | ban 30
3.54 Запрещено совершать СК || Warn
3.55 Запрещено Убивать членов вашей группировки || Warn
IV. Разрешено.

4.1 Разрешается использовать M4, Shotgun, Deagle, AK-47,Country Rifle, Все Пистолеты Пулемёты, Кулаки и Оружия ближнего боя. | Использование ост. - warn
4.2 Разрешен Power Gaming.
4.3 Разрешено делать отвод после 2 выстрелов из любого оружия.
4.4 Разрешено БанниХопить.
4.5 Разрешено использовать: Наркотики (/usedrugs) / Напитки(/beer /sprunk) / Аптечку(/usemed) / Сигареты(/smoke) когда вы не в бою. | Использование ост. - warn
4.6 Разрешено убивать вражескую банду в Зелёных зонах если капт идёт в этом квадрате(Спаун новичков. ЖД/ЛС. Слёт дома. Людные места)
4.7 Разрешён RevengeKill.
4.8 Разрешена НонРП стрельба на нонРП каптах(+с, слайды, отводы и т.д), сбивать анимации вне боя.
4.9 Разрешается каптить через наркопритон.
4.10 Разрешается увольнять 1-5 ранги, если они находятся на месте проведения капта | Должно быть доказательство его ранга и нахождения на капте. | В случае отсутствия доказательств - устное предупреждение
4.11 Разрешается сбивать темп стрельбы и перекат.
4.12 Разрешается возвращаться на территорию капта после смерти(РК).
4.13 Разрешается сбивать хилл вне боя, за укрытием. | В бою - warn
4.14 Разрешается убивать вне видимости квадрата на мини-карте для убийства провокатора, после чего незамедлительного вернуться. | В случае пров. - warn
4.15 Разрешена стрельба с пассажирского места машины, но только по колёсам автомобиля. | В случае намеренной стрельбы по водителю/кузову - warn
4.16 Разрешено брать один отказ от каптов в день, длительность отказа 1 час.
4.17 Разрешено использовать прыжок велосипеда на колёсико мыши
4.18 Обе банды обязаны сделать приезд на захват территории.

VI. Пример забива или отбива.

"Забиваю RP/nRP капт/отбив (банда, которой забиваете) от (ваша банда) на (время)."
Пример: Забиваю RP/nRP капт/отбив балласу от рифы на 18:45.(Сообщение о забиве было оставлено в 18:25).



VII. Пример забива или отбива по мясу.

"Забиваю RP/nRP капт по мясу (банда, которой забиваете) от (ваша банда) на (время)."
Пример: Забиваю RP/nRP капт/отбив по мясу балласу от рифы на 18:45.(Сообщение о забиве было оставлено в 18:25).



Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения